Mouzenidis Group
Мягкий средиземноморский климат, теплое море, благоустроенная прибрежная зона, развитая инфраструктура и обилие достопримечательностей привлекают в Грецию отдыхающих со всего мира.
КурортыТуры в Грецию – гарантия того, что отдых будет действительно беззаботным и подарит исключительный заряд положительных эмоций. Выбирайте наиболее подходящий тур из огромного разнообразия программ и предложений.
Поиск гостиниц, отели-партнеры, каталог гостиниц, лучшие гостиницы Греции.
Греция пользуется репутацией туристической Мекки по целому ряду причин. Экскурсии в Метеоры, Афины, Дион, Олимп, Салоники. Афон, Лутра в Аридее и многое другое.
Отдыхали семьей с ребенком 4 лет в Отеле Корфу Холлидей Палас с 22.06-13.07.2013 23 дня
+(ПЛЮСЫ)
1.Самый большой плюс-это СУПЕР расположение (аэропорт 15 км),а до центра Керкеры 15минут на автобусе.
2.Везде работает интернет,бесплатный WiFi.
3.Хорошая убора номера,регулярная смена белья (ребенку давали дополнительную простынь,зная,что он у нас "уплывал"), допол. кровать.
4.Хорошая еда,выбор небольшой,но все вкусно,напитки на ужин платные(вино бокал 2,5 евро-вкусное,приносят быстро,оплачивали сразу.
5.Красивая деревня Канони,все специально приезжают туда на экскурсию,чтобы посмотреть древн. церковь Влахерна и мышиный остров и на виды,а мы сами каждый вечер катались на лодке(2,5евро для взросл,а детям бесплатно)на мышин. остров(там живет собачка БуБу и павлины).
6.Самолеты не напрягали и не раздражали,наоборот все на них смотрят и делают фотографии, ночью они не летают,при закрытых дверях в номере их не слышно.
7.Номер лучше брать в основном корпусе, так как в бунгало сыро,могут зайти" в гости"мыши,ящерицы,змеи(а мы их видели). Пол в бунгало плитка,а в основном здании ковров. покрытие или паркет,что для ребенка очень удобно.
8.В бассейне морская вода,за 23дня его спускали и чистили.Ребенку лучше купаться в очках.
9.Мальчик у бассейна постоянно помогает с лежаками и с полотенцами, но лежаки лучше занимать перед завтраком,а в море спускаться купаться.
10.Народ приличный,персонал вежливый.
11.У отеля есть ресторан "Капитан Георг" где можно вкусно пообедать(вкусный кур.супчик для ребенка,пита,вино,шашлык,рыба)+рядом магазин-палатка с водой, с вином, с продуктами,с билетиками на автобус.
12.Тур оператор "Музенидис" всегда находится в Отеле на решепшене,всегда помогают и все объясняют.
13.Быстрый перелет для ребенка,2.50ч и мы в Греции
-(МИНУСЫ)
1.Отель не новый, старый, требуется ремонт и обновление мебели.
2.Отель не детский.
3.Детская площадка никакая.(одна железная горка и качели) и все! Ребенка надо было постоянно чем то занимать.
4.Мало фруктов(хотя их в городе полно и можно купить)
5.Лифт к морю часто ломается.
6.Пляж не супер удачный(песок-галька)(в деревне Бенитсис пляжи лучше и чище,на острове Видо пляж кристально чистый). Ребенок заходил в воду в кроксах.
7.Детского бассейна нет.
8.В отеле 2 раза проводили свадьбы и 1 раз корпоративный тренинг. Это напрягает,так как персонал просит освободить лежаки, у бассейна они накрывают столы на 350 человек!!!Народ собирается только к 22*00 вечера и до 4-5 утра они шумят, поют. Народ,кот. живет в отеле смотрит и слушает как веселятся гости на свадьбе!
9.Гулять у отеля негде, дорожек для пешеходов НЕТ!
10. Дороги плохие,прокат машин дорогой (от 55 евро в сутки)
В целом все понравилось, еще раз скажу,что у отеля СУПЕР расположение, сам отель утопает в соснах,на вершине, очень красивые виды, центр города рядом(мы каждый вечер сами на автобусе ездили в город гулять, ресторанчики,шоппинг).
Очень благодарны и признательны туропературу Музенидис Тревел за доброжелательность и заботу,с которой они относятся к гостям, за их советы. За ту красоту, которая окружала нас во время отдыха. Спасибо большое Виолетте. Процветания вам и благополучия.
Уважаемая Евгения, добрый день!
Благодарим Вас, что уделили время и написали отзыв об отеле Corfu Holiday Palace, выделили его плюсы и минусы. Хотим отметить, что мы внимательно относимся ко всем пожеланиям и замечаниям наших гостей. Поступающая информация помогает нам вовремя принять меры по улучшению предоставляемого сервиса как с нашей стороны, так и со стороны наших партнеров в лице отелей.
Позвольте дать несколько комментариев:
Отдельно хотели бы поблагодарить Вас за теплые слова в наш адрес. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы сделать отдых наших гостей более комфортным.
Будем рады видеть Вас в числе наших гостей вновь.
Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества