Греция
Для туристов
8 800 707-44-09
Для агентств
8 800 200-88-22
avatar

Желудков Глеб

9 сентября 2013

Другой подход.
Почему именно с этого я начал свой отзыв? Потому что, побывав в Кавале в период с 27.08.13 по 07.09.13 мы увидели другой подход к туристам.  Благо опыт определенный в этом вопросе есть (2-3 раза в год на протяжении последних 7 лет). 
Но обо всем по порядку.
Начну издалека. Май. Крит. Оператор TPG. Загадочная фирма. Вернее ее сотрудники. Отельный гид, как лохнесское чудовище - вроди бы признаки существования и следы пребывания есть, но никто ее не видел. Нет, бумажки с информацией в определенном месте отеля конечно висели. Но вот информации о том что куда и как псмотреть на этом, как оказалось прекрасном острове, не было никакой.
Август сего года. Где висят бумажки по экскурсиям от Музенидис в отеле Люси я так и не узнал. Да и зачем мне это? Если каждое утро и вечер рядом был отельный гид Георгий. Экскурсии от Музенидис меня мало интересовали, т.к. под  рукой был арендованный на 7 дней автомобиль, но не смотря на эту очевидную коммерческую не привлекательность в глазах гида он рассказал мне максимум об окрестных достопримечательностях. Более того, когда у меня "кончился" автомобиль он по собственной инициативе подбрасывал нас до близлежащих пляжей, зная особенные места, показал нам чисто "местные таверны" с соответствующими не туристическими ценами и сумашедшими видами.
Я уже не говорю про проводы нас до трансферного автобуса в пол шестого утра в день отъезда... 
Говоря по простому, Георгий относился к нам так, как сам бы хотел чтобы к нему относились будучи в чужой стране.. За что ему большое спасибо...
Отдельного внимания заслуживает аэропортный сервис от Музенидис. Мы, путешествуя с ребенком 2 лет, попали в четко отработанную систему: отдельный человек от Музенидис нашел нас у окна регистрации на вылет, помог с багажем, провел без очереди на сдачу багажа, указал "приорити пассные" окна для контроля безопасности. Особенно приятно было все это действо на фоне многометровых очередей на каждом из этапов. Этим самым прекрасно сработавшая система суппорта от Музенидис сэкономила нам этак 40 минут стояния в очередях.
Система не безупречна, но она есть. Ничего подобного у конкурентов мы не видели.
Эта система генерирует улыбки на лицах туристов. Рекомендую попробовать!

Lucy Hotel