Греция
Для туристов
8 800 707-44-09
Для агентств
8 800 200-88-22

Алексей Сивцов

об отеле Grand Hotel Palace 5*

об экскурсии Паломничество по святым и историческим местам г. Салоники

avatar

Алексей Сивцов

13 декабря 2013

До Нового года осталось совсем немного времени, поэтому несколько слов о новогоднем туре прошлого года с "Музенидис трэвел" в Салоники и окрестности (декабрь 2012-январь 2013). Может быть, опыт пригодится. Не буду здесь много писать о природных и исторических достопримечательностях Греции, больше об организационных вопросах. Не могу не вспомнить только о купании 31 декабря (!) в открытом бассейне с водой из горячих источников в Аридее. Вокруг бассейна горы, над головой голубое небо и яркое солнце. Что же касается организации туристического процесса, то в целом, все хорошо. Отлично сработала менеджер офиса на м. "Курская" Елена Новицкая. Роскошные экскурсоводы в Салониках Анна, Элина, Петр. Хорошие фирменные автобусы Музенидис трэвел. Очень дружелюбные водители, нам особенно понравился Йоргос, может, потому что мы с ним больше ездили ). Вообще, оказалось, общаться с людьми в Греции легко, люди общительные, многие говорят по-русски и по-английски.
Grand Hotel Palace, в котором мы жили, к сожалению, 5-ти звезд не заслуживает, на мой взгляд, 3+, максимум 4 звезды. Но это другая история. Поначалу всех  туристов напугало, что отель расположен не в центре, потом выяснили, что на отельном шаттл-басе или городском автобусе до центра (Площадь Аристотеля) ехать всего 10 минут. Рядом с отелем супермаркет "Lidl" и немного подальше гипермаркет "City Gate".
Удобно, что в этом отеле есть офис Музенидис, в нем обычно есть несколько сотрудников, с которыми можно решить оперативные вопросы. И при этом выдача билетов на новогодний ужин подкачала, что сильно подпортило впечатление от поездки. Людей полдня держали в очереди, дошло до ругани туристов с персоналом Музенидис и туристов между собой. Выдачей билетов занималось старшее поколение сотрудников Музенидис в Салониках. Думаю, они просто расслабились и не пожелали продумать систему. Я бы организовал выдачу приглашений не только в помещении турагенства, но и на 2-ом этаже в конференц-зале (места там полно), причем выдавать должны 3-4 сотрудника, а не один. Нужно разделить между ними зоны зала, в котором организуется праздник, и спокойно выдавать, а можно вообще номера столов разыграть, чтобы не было споров. Надеюсь, в этом году туристам с получением приглашений на новогодний ужин повезет больше.
В остальном, как я уже писал выше, от поездки в Грецию только хорошие впечатления.

Grand Hotel Palace

Детальная оценка отеля

Детальная оценка экскурсии

Оценка тура