Mouzenidis Group
Мягкий средиземноморский климат, теплое море, благоустроенная прибрежная зона, развитая инфраструктура и обилие достопримечательностей привлекают в Грецию отдыхающих со всего мира.
КурортыТуры в Грецию – гарантия того, что отдых будет действительно беззаботным и подарит исключительный заряд положительных эмоций. Выбирайте наиболее подходящий тур из огромного разнообразия программ и предложений.
Поиск гостиниц, отели-партнеры, каталог гостиниц, лучшие гостиницы Греции.
Греция пользуется репутацией туристической Мекки по целому ряду причин. Экскурсии в Метеоры, Афины, Дион, Олимп, Салоники. Афон, Лутра в Аридее и многое другое.
Отдыхали в данном отеле с 13.06.14 по 23.06 14.-получилось 10 ночей и 9 дней. 13.06.14 прилетаешь вечером и успеваешь на ужин, а там пару часов на адаптацию и спать. А 23.06.14 вылет рано утром в 8-45. По приезду заселили нас в номер с видом на море, но с какими-то вентиляционными системами внизу под окнами-ночью спать под постоянный гул невозможно, да ещё из вентиляции пахло канализацией. Потребовали заменить номер сразу вечером, но нам отказали из-за отсутствия свободных номеров, хотя при прогулке по этажам отеля было какое-то количество свободных номеров. Переселили нас только к обеду следующего дня- получилось, что мы потеряли время до обеда в ожидании смены номера. Я так понимаю, что они заселяют в номера в то крыло, где шумит, если люди возмущаются, то переселяют на следующий день. В общем мы потеряли целый день в совокупности из-за позднего прилёта и раннего отлёта да ещё несколько часов в ожидании смены номера. Переселили нас в другое крыло на 3-м этаже-совсем другое дело: и вид прекрасный и тишина и никаких неприятных запахов. Питание приличное. нам понравилось. Брали полупансион: завтрак без претензий, а вот на ужине напитки платные, ценник негуманный-чай 3 евро, бутылка воды 2,5 евро. Я понимаю , продавайте за деньги спиртное,но чай и кофе можно было не жлобить.. Из принципа не брали на ужинах напитки, а ходили в соседнюю таверну- там и дешевле и выбор больше. Иногда, когда хотелось перекусить в обед, питались в таверне. Город рядом, ездили на автобусе самостоятельно прогуляться по городу. Ездили на экскурсию от Музенидис-тревел по острову-всё хорошо, гид отличный, обед в горной деревушке, но без ляпов не обошлось. Во время прогулки на лодке несколько человек испачкали краской брюки, юбки(сиденья в лодке были свеже-покрашены и местами не высохли.Правда гид наша сразу позвонила в свой офис и высказала лодочникам. В последний день пребывания мне вернули стоимость экскурсии(70евро) в качестве компенсации за испорченные брюки, так что претензий у меня нет. Остров интересный, всего не рассказать, стоит посетить. Отель тоже неплохой, за исключением вышеописанных недостатков. Пляж галечный, но не совсем чистый, люди бросают окурки. и прочий мелкий мусор. Море отличное. Каждый вечер в отеле были концерты разных исполнителей и танцоров, один раз были циркачи.В посёлке грязновато. везде мусор-люди сорят и убираются власти, наверное, очень редко. В городе почище, конечно. Отельный гид Анна молодец, всегда на месте и всегда всё объяснит и поможет в каких-либо вопросах.
Уважаемый Ануар, здравствуйте!
Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- По прибытии гостей заселяют в забронированный ими тип номера. Номера одного типа расположены в разных частях отеля и могут немного отличаться, но все без исключения соответствуют заявленному описанию на нашем официальном сайте. В любом случае, отель всегда старается удовлетворить просьбы своих гостей и предоставить им номер в желаемой части гостиницы. Но при высокой заполненности отеля номеров просто не быть в наличии. Тогда гостям предлагают переселиться, как только номер в желаемой части отеля освободится.
- При приобретении пакета туристических услуг Вы выбрали тип питания- полупансион (НВ). При данной системе питания во время завтрака любые напитки предоставляются бесплатно, тогда как во время ужина все напитки, в том числе бутилированная вода и чай, оплачиваются дополнительно. Это международная практика, принятая в отелях, работающих по системе питания «полупансион», по всему миру.
-Приятно слышать, что Вы в полной мере остались довольны работой принимающей стороны, а также оценили по достоинству наши экскурсионные маршруты. Приносим свои извинения за неудобство, с которым Вам пришлось столкнуться во время экскурсии, однако, мы рады, что компенсация, предоставленная Вам в связи с порчей брюк, в полной мере Вас удовлетворила.
- По любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу чистоты пляжа, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
- Спасибо за теплые слова в адрес в адрес отельного гида Анны. Каждый довольный клиент придает нам новых сил и подталкивает к «покорению новых вершин».
Еще раз позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что в целом Ваш отдых прошел успешно, и Вы в полной мере насладились красотами неповторимого острова Корфу, а недочеты, на которые Вы обратили наше внимание, не смогла повлиять на Ваши впечатления от гостеприимной Эллады.
Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества