Отзыв об отеле Minos Village Karteros Hotel - Ирина Павлова, 23.07.2014

avatar

Ирина Павлова

23 июля 2014

Наши туристы ("Арена-тур"),  друзья и мы сами  давно  уже пользуемся услугами высокого класса,  отменным сервисом,  профессиональным и доброжелательным обслуживанием (офис  Земляной Вал)   компании
"Музенидис  тревел"

На этот раз я сама слетала на Крит,  который, впрочем, хорошо знаю, но это отели класса Люкс и хорошие 4*.  Бабушки и дедушки с внуками,  которые летали много лет на отдых в Крым, прибежали  в отчаянии -  куда ехать.
Вот и решила я присмотреть пару эконом отелей в Картеросе, где до этого не бывала.

Как всегда, как обычно, а по- другому у  Музенидиса и не бывает,  -  встретили  и проводили до автобуса симпатичные, улыбчивые менеджеры. Очень импозантный водитель уже на подходе к автобусу аккуратно  забирает
багаж и также аккуратно укладывает его в багажную камеру.  А рядом  автобус весьма известного туроператора. И пыхтящие, охающие от непривычного занятия, роняющие по нескольку раз чемоданы, пытаются элегантные дамы  и юные  подростки,  толстые  мужики  и стройные барышни запихнуть свои вещи в автобус.  А  в метре от них  пыхтит сигаретой,  причем в их сторону,  водитель автобуса. Более того, я это видела, он откроет багажник, но не выйдет из автобуса помочь выгрузить багаж. И тут уже не до хороших манер, кто как сможет.  Вот какие бывают страшные истории с туристами у некоторых  туроператоров.

На трансфере в отель  -  Ирина. Обаятельна, внимательна, хороший язык  и вся нужная информация.
Передают  туристов с рук на руки в прямом смысле.  Сначала Леночке в "Картерос", а потом Анюте в  "Минос". Папа Минос и сынок Коста  очень быстренько и четко, с улыбкой распределили по номерам.  Конечно, нашлась пара
теток, которые зашлись в крике  -  нам только 2 этаж, вид на море и т.д.   Привыкли, видимо, жить в Версале. Но и они угомонились. Все в номерах нормально: размер комнаты, удобная постель, зеркало, тумбочки, столики, мини-бар, в ванной тоже все в порядке (предупреждайте только, кроме мыла -ничего). И балкончик хороший, и кондиционер работает.  Фумигатор нужен.

Отельный гид - Анна Петрова.  Ну, где Музенидис находит таких сотрудников?!  Все очень интересно рассказала о курорте, о структуре отеля, о пляже и других важных мелочах.  А когда начался рассказ об экскурсиях, это готовый и уже лицензированный гид!  Браво!  Анюта  владеет  большой и интересной информацией, язык литературный, преподносит материал артистично. 2 раза в день в отеле по 3 часа каждый раз. И это для отеля, где живет всего-то
25-30 человек.

На второй день вечером мне пришлось присутствовать при омерзительном скандале, который устроили 4 тетки. У них были претензии к питанию, вернее,  к алкоголю. И на сайте отеля, и в описании его у Музенидиса  стоит
"все включено" - что, по принятым международным правилам подразумевает  завтрак/обед/ужин  и часто еще чай-кофе-мороженое в определенные часы. Относительно алкоголя - в бокалах, местного производства, 1 бокал в одни руки, написано уклончиво: за обедом и ужином подает официант. А в другое время отдыхающие сами подходят к бармену и заказывают напиток?  Выяснилось  -  ничего им больше не дают. Или  за доп. плату, не маленькую.
Такое питание называется  FB (fool board) -полный  пансион.  И еще  -  везде упоминаются крепкие напитки - раки и узи.  Не дают.  Или за доп. плату.  Что-то папа и сынок  переборщили, пережадничали.
Так вот, по этому поводу (требование, вообще-то, справедливое)  и  был скандал.  Крик и,  увы, мат  стоял жуткий. Конечно, тетки уже нахлебались вина. Но орали они на Анюту, вымещаю злобу, хамство, угрожали. Ну, конечно,
обещали засудить Музенидис.  Я пыталась встрять - получила по полной.  И только Анюта оставалась спокойной, доброжелательной, внимательной. 3 часа длился этот скандал. Анюта несколько раз вела переговоры с
Костасом. И на следующий день, во время обеда и ужина предлагали раки и узи.  Правда, пили только тетки, Жарко. Зато 4 "дамы"  пили раки и запивали литрами пива в таком объеме, что под силу только 10 крепким мачо.
Относительно  напитков в течении дня хозяева отказались что-либо менять. Тогда было бы ПРАВИЛЬНЫМ  официально  везде в информации поменять тип питания  -  полный пансион.

Второй МИНУС отеля оказалась  -  уборка.  Как сообщил хозяин,  уборка (включая мусорные корзины в туалете и в номере) происходит  1 РАЗ  В  НЕДЕЛЮ!  Жара, бытовой мусор, очистки, огрызки от фруктов - это уже через
2 часа  превращается в зловонную территорию. Кучи мух и др. насекомых.  И тут папа и сын  что-то  перегнули палку.
И опять Анюта ходила, убеждала, объясняла, доказывала. И все это спокойно, с улыбкой, понимающе и доброжелательно.  И дрогнули мужики. И стали убирать номера каждый день и очень хорошо. И был у нас праздник, благодаря  Анюте!
И  всех  встречает-провожает  в любое время суток, и в а/п, и на экскурсии.  Умница, красавица, обаятельная и привлекательная!   Удачи ей  во всем!

Второй гид - Леночка Невзорова из отеля "Картерос".  Я  видела, как  она возится со своими туристами,  встречает и провожает, объясняет спокойно и мило по пятому разу  невнимательным и бестолковым туристам, где
магазин и остановка, сколько стоит билетик на оборудованный пляж. Туристы из ее отеля, с которыми я была на экскурссии,  просто пели хвалебные оды Леночке. С искренней симпатией - Леночке счастья, благополучия, успехов!

Несколько слов по поводу экскурсии. Ретимно - монастыри. Автобус мини - замечательный,  водитель - класс,  гид Илона (доброжелательна и старается рассказать что-нибудь интересное,  ГДЕ, ВЫ,  СУПЕР-МУЖЧИНЫ,
СУПЕР-ГИДЫ  ИЗ СОЛОНИКОВ,  ПЕТРАС,  ПАНАЙОТИС  И ДРУГИЕ?!?!).  Природа, монастыри, обед, покупки -  все очень здорово.  Коллеги!  Не дешевая экскурсия. Нельзя брать в групповой многочасовой тур крошечных детей.  Очень симпатичные мама и папа, очень симпатичная девочка, которой нет еще полутора лет. Да, понятно, хочется на экскурсию. А как остальные туристы? Понятно, что ребенок не может несколько часов сидеть на одном месте, ходить по жаре в монастыре. И поэтому крик, плач, вопли измученного ребенка сопровождали всю экскурсию. Решайте этот вопрос с возрастными границами как-то разумно. Могла быть другая публика, не хамы, не пьяные, но уважающие себя и привыкшие к экскурсиям, организованным профессионально и грамотно, привыкшие получать за оплаченные услуги качественный сервис, думаю, через минут 5 они покинули бы автобус.
А в остальном  -  все хорошо!  И в Греции, по-прежнему, все есть!  И нужно бабушек-дедушек-внуков отправлять в Грецию!
Спасибо за все!

Minos Village Karteros Hotel