Mouzenidis Group
Мягкий средиземноморский климат, теплое море, благоустроенная прибрежная зона, развитая инфраструктура и обилие достопримечательностей привлекают в Грецию отдыхающих со всего мира.
КурортыТуры в Грецию – гарантия того, что отдых будет действительно беззаботным и подарит исключительный заряд положительных эмоций. Выбирайте наиболее подходящий тур из огромного разнообразия программ и предложений.
Поиск гостиниц, отели-партнеры, каталог гостиниц, лучшие гостиницы Греции.
Греция пользуется репутацией туристической Мекки по целому ряду причин. Экскурсии в Метеоры, Афины, Дион, Олимп, Салоники. Афон, Лутра в Аридее и многое другое.
16 марта в Самаре, в отеле «Холидей Инн » состоялась презентация, организованная ведущим туроператором по Греции - компанией МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ. Были подведены итоги работы уходящего зимнего сезона и освещены программы по Греции на сезон «Лето 2016». Присутствовало 130 человек, из 114 агентств. Всем была вручена новая рекламная продукция.
Ведущие:
Коммерческий директор Mouzenidis Group – Борис Фулов
Директор ООО «Музенидис Трэвел-Самара» – Фокина Юлия
Коммерческий директор ООО «Музенидис Трэвел-Самара» – Ипатов Артем
Менеджер по работе с агентствами –Калашникова Мария
Директор «Грекодом» в Самаре – Мартышова Людмила
Представитель отелей Sani Resort , Ikos Resort и Daios Cove– Светлана Попова
Презентация началась с приветственного слова директора офиса Музенидис Трэвел в Самаре, Фокиной Юлии, которая огласила итоги уходящего зимнего сезона, а также поблагодарила за участие в мероприятии и анонсировала программу дня.
Далее слово было передано коммерческому директору Mouzenidis Group Борису Фулову. Он рассказал о ситуации на греческом и российском рынках, об особенностях работы в данный период, о компании, стабильности и устойчивости холдинга, о преимуществе собственной авиакомпании «EllinAir» в сегодняшних условиях. Осветил визовый вопрос и полетную программу из Самары на лето 2016.
Продолжил презентацию Ипатов Артем. Было уделено внимание личному кабинету агентства. Обозначил возможности просмотра важной информации (привилегии и скидки партнерам, комиссионное вознаграждение, бонусная программа), не покидая личного кабинета. Подробнее рассказал о бонусной программе сезона «Лето 2016». В подробностях продемонстрировал все изменения в подборе тура, в он-лайн поисковике. Представил новинку - конструктор тура, позволяющий сформировать тур самостоятельно. Показал на примере удобство и преимущества работы в программе. А также Артем, представил новое направление «Музенидис Трэвел» в Самаре - прямые вылеты на остров Крит, рассказал об основных курортах острова, а также уделил внимание отельной базе.
Светлана Попова представила отели Sani Resort, Ikos Resort и Daios Cove. Рассказала аудитории о новинках отелей в сезоне 2016.
Затем слово взяла Фокина Юлия. Она рассказала об особенностях и преимуществах отдыха на п-ве Халкидики и подробно осветила отельную базу Кассандры. Далее слово было передано Борису Фулову, он рассказал об отдыхе и отельной базе пол-ва Ситония, Афоне и Пиерии.
Калашникова Мария, представитель паломнического центра «Солунь», рассказала о направлениях подразделения, возможностях программ на Афоне, дополнительных услугах при бронировании, экскурсии к «Поясу Пресвятой Богородицы». Далее слово было передано, директору офиса компании «Grekodom Development» Мартышовой Людмиле. Она рассказала о состоянии рынка греческой недвижимости, представила новую услугу : аренда недвижимости в Греции.
Борис резюмировал информацию о холдинге. Отметил стремительное и разностороннее развитие Mouzenidis Group по всем направлениям деятельности, таким, как Грекомед, VIP, MICE, Alfa-Mega, детский отдых, свадебным турам, паломническим турам. Отметил новинку сезона: новое направление – Кипр.
Заключительным этапом презентации стало проведение викторины, с вручением памятных подарков и сувениров с символикой Компании Mouzenidis Travel, и розыгрыша сертификата на недельное проживание в отеле Греции 4* для двоих. Победителем и обладателем сертификата стала Шатилова Тамара из туристического агентства «Релакс- Тур».
По окончании презентации, все присутствующие были приглашены на кофе-брейк. Представители турагентств смогли пообщаться с сотрудниками компании в неформальной обстановке и задать интересующие вопросы.