Ваш город
×
Ваш город
ON-LINE БРОНИРОВАНИЕ

Презентация - Владимир - 10.03.2015

Адрес: ул.Чайковского дом 27

Место проведения: конференц-зал "Белый Холл" гостиницы "Амакс Золотое Кольцо"

Дата: 10.03.2015 16:00

10.03.2015  года в г. Владимир состоялась презентация программ ЛЕТО 2015 ведущего греческого туроператора «Музенидис Трэвел».

Место проведения: гостиница «АМАКС ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО»

Время проведения: 16-00 – 19-00

Ведущие:

Спартакос  Михаилидис, центральный офис компании, г. Салоники

Одиссей Карацидис, руководитель офиса компании на острове Корфу

Константин Курочкин, представитель офиса  MZT 2, г. Москва, проспект Мира

Презентацию компании посетили 39 представителей туристического бизнеса города Владимир. Хочется отметить позитивный настрой и большую активность сотрудников агентств в процессе проведения мероприятия, что говорит об их заинтересованности в туристическом продукте компании и желании продолжать сотрудничество с «Музенидис Тревел» как наиболее надежным партнером на греческом направлении. В презентации также приняла участие Дарья Полякова, руководитель офиса компании в регионе, который, выполнив возложенные на него задачи, был закрыт. Представители агентств высоко оценили работу как директора, так и сотрудников офиса и с пониманием отнеслись к процессам оптимизации работы компании в целом.

В начале презентации был продемонстрирован пятиминутный ролик, посвященный 20-летию работы компании на туристическом рынке РФ. Его главный информационный сюжет стал основой для представления программ компании сезона ЛЕТО 2015. Профессионализм, стабильность, надежность, стремление к новому - вот основа успешной работы компании. Открытие новых возможностей для агентств и их клиентов – еще одна причина выбрать «Музенидис Трэвел» как приоритетного партнера, партнера, который гарантирует высокое качество.

В начале презентации К. Курочкин познакомил присутствующих с порядком ее проведения  и представил ее участников. Получив одобрение регламента встречи, выступающий, поблагодарив коллег за активную работу в сезоне Лето 2014, дал краткий обзор зимнего сезона и программ, предлагаемых компанией в этом году, что вызвало большой интерес со стороны агентств, так как многие операторы в зимнем сезоне сократили свои предложения. Особый интерес вызвали программы «Эврика! Античная Греция», горнолыжные туры в Банско (Болгария), паломнические туры – программы, дающие возможность и в зимний период привлекать туристов в Грецию и получать доход. Конечно же, особое внимание было уделено шубным турам - как фирменному продукту компании.

Далее слово было передано представителям греческих офисов.

С. Михаилидис в начале своего выступления отметил большое желание и стремление греческого правительства продвигать курорты своей страны на мировом туристическом рынке и, в качестве особого приоритета, - на рынке России и других стран бывшего СССР. Улучшение качества обслуживания, расширение спектра предлагаемых услуг, доступность отдыха для всех категорий туристов, упрощение визового режима - вот какие цели стоят перед туристической отраслью Греции. Выступающий рассказал о новостях компании, отелях  BoMO Club, собственной авиакомпании Ellinair и многом другом, что отличает «Музенидис Трэвел» от ее конкурентов и дает расширенные возможности ее партнерам. Представление курортов Халкидики, Пиерии и о. Тасос стало одним из интереснейших моментов презентации. Рассказ о новых отелях, отельной базе, экскурсиях  ярко дополнил презентацию потрясающих курортов Северной Греции. Природа, люди, традиции - основа успешного отдыха в Греции и, конечно же, работа компании, ее сотрудников. Объединяя все это в свой уникальный туристический продукт, туроператор успешно предлагает его вот уже на протяжении 20 лет на рынке России.

О. Карацидис, присоединившись к увлекательному путешествию по курортам Греции, рассказал о возможностях компании на универсальном  курорте - острове Корфу. Авиационная экскурсия в Италию - город Бари, экскурсия на континентальную Грецию – Метеоры, морские круизы, экскурсии по историческим местам острова – вот только минимум информации о возможностях этого острова, что был предоставлен на презентации. Отельная база, эксклюзивные контракты компании позволяют предложить любые варианты как для туристов, желающих отдохнуть в сельских апартаментах, так и для туристов, предпочитающих провести время на приватных пляжах делюксовых 5-звездочных отелей. Много, очень много времени, нужно человеку, влюбленному в свою работу и в прекрасный остров Корфу, чтобы рассказать о нем полностью, но даже в то небольшое количество времени, выделенное ему, О. Карацидис смог заинтересовать участников встречи и вызвать у них огромное желание получить  дополнительную информацию о Греции и, в частности, об острове Корфу.

Далее экскурсию по Греции продолжил представитель 2-го московского офиса компании К. Курочкин. Калейдоскоп отелей, экскурсий, курортов, потрясающие фотографии Греции – все это было представлено в его выступлении. Участники встречи перемещались с острова Закинф на полуостров Пелопоннес, посетили Аттику и незабываемые острова Крит и Родос. Основная задача выступающего заключалась в том, чтобы напомнить о роскошных курортах, потрясающих отелях и экскурсиях, которые предлагает туроператор, о Греции – как стране, где обязательно надо встретить весну, отдохнуть летом, провести осень и полюбить зиму.

Конечно же, для успешной работы важны не только отели и экскурсии. Технические и информационные возможности компании и ее сайта - вот что дает преимущества нашим партнерам при продаже туров компании и привлечении клиентов. Возможность установки фреймов, новые технологии, семинары и вебинары для сотрудников агентств - это только минимум из того, что предлагает компания в этом сезоне. Участники встречи были ознакомлены с уникальными условиями акции «Раннее бронирование» и новой бонусной программой для агентств.

С. Михаилидис присоединился к диалогу о новых возможностях для агентств и предоставил информацию о компаниях, входящих в холдинг  Mouzenidis Group. Grekodom Development, Grekomed, Elion Club, Active MICE, Alfa-Mega, Ellincamp, Wedding Melody и другие подразделения  – все это объединено в одной компании на уже известном, высоком уровне обслуживания.

Все участники встречи получили новые рекламные материалы, освещающие деятельность холдинга Mouzenidis Group.

Презентация проходила в открытой и дружелюбной обстановке. В заключение, Спартакос и Одиссей провели веселую викторину и наградили ее участников и победителей памятными сувенирами из Греции.

Как признание активной и успешной работы туристических агентств города Владимир, была разыграна неделя бесплатного отдыха на 2-х в одном из отелей Греции, а именно - на острове Закинф в отеле «Константин Бич».

 

Завершил презентацию кофе-брейк, где в непринужденной обстановке участники встречи обменялись мнениями и пожеланиями. 

False