Ваш город
×
Ваш город
ON-LINE БРОНИРОВАНИЕ

19.10.2016 Каждый 4-й турист делает ЭТО: мифы о «Раннем бронировании»

Каждый 4-й турист делает ЭТО: мифы о «Раннем бронировании»

В зимние дни, когда так хочется солнца и тепла, самое время подумать об отпуске летом 2017! Уже сейчас действует акция «Раннее бронирование», которая уже не первый год у всех на слуху, но далеко не каждый до конца понимает, что же она из себя представляет. В этой статье мы развеем самые распространенные заблуждения и домыслы об акции «Раннее бронирование», и поможет нам в этом руководитель отдела продаж туроператора «Музенидис Трэвел» Евгений Киселев

Что же такое «Раннее бронирование» на самом деле?

На туристическом рынке эта акция существует уже не первый год, и все больше туристов предпочитают бронировать туры именно таким образом – в 2016 году каждый четвертый турист «Музенидис Трэвел» отдыхал в Греции по «Раннему бронированию». Если не вдаваться в подробности и говорить простыми словами, то суть акции «Раннее бронирование» состоит в том, что вы просто бронируете свой отдых заранее, и за это получаете невероятные скидки, которые могут достигать даже 55% от полной стоимости тура. 

Как это работает?

Это полностью взаимовыгодная акция для всех участников «туристического процесса» – туристических агентов, операторов, отельеров, и что самое главное – для туристов. Пользуясь этой акцией и бронируя тур зимой, турист гарантированно получает огромную скидку, которую не сможет получить ни по какой другой акции, а также может выбрать любые нужные ему даты отдыха на следующее лето, отель, категорию номера и даже тип питания. 

Большие скидки не главное!

Конечно же, приятно бронировать тур в два раза дешевле, но есть и другие причины пользоваться «Ранним бронированием». Учитывая огромный спрос в сезоне 2016 на основные направления туроператора «Музенидис Трэвел» – Грецию и Кипр – бронировать тур на Лето 2017 заранее просто необходимо, так как в разгаре летнего сезона номеров во всех лучших отелях просто не будет в наличии. Они не будут дороже, их просто не будет в принципе, и придется выбирать из оставшегося. А рисковать своим долгожданным отпуском мало кто захочет, поэтому лучше всего забронировать тур по «Раннему бронированию» и обрести душевное спокойствие, что этим летом вы точно сможете насладиться качественным отдыхом.

Также по акции «Раннее бронирование» очень лояльные правила оплаты, а именно: 50% от стоимости необходимо оплатить в течение 5 дней после подтверждения, а остальные 50% в любой удобный для туриста момент, но не позже, чем за 2 недели до заезда. По сути, это тур в рассрочку, но без каких-либо рисков.

Почему туроператоры, турагенты и отельеры идут на такие скидки?

Как уже было сказано, «Раннее бронирование» выгодно для всех, и сейчас мы расскажем то, о чем мало кто говорит – какая же от этого выгода туроператорам, турагентам и отельерам. 

Ни для кого не будет секретом, что зима – это не самый доходный для туризма сезон, поэтому турагентства с радостью пользуются дополнительной возможностью обеспечить себе финансовую стабильность и благополучие в зимний период, которой и является акция «Раннее бронирование». 

Также для туристических агентств это возможность заложить фундамент будущего летнего сезона, и чтобы стимулировать агентства пользоваться этим (а сейчас, далеко не все агентства понимают, реальные перспективы, которые открывает «Раннее бронирование»), туроператор «Музенидис Трэвел» запустил дополнительную акцию «Минус -10% при оплате тура в течение 5 дней после подтверждения тура» то есть туристы смогут к -55% по «Раннему бронированию» получить еще -10%, и отдохнуть лишь за третью часть от реальной стоимости тура.

Для туристических операторов это возможность начать получать прибыль от будущего летнего сезона задолго до его начала, что позволяет обеспечивать более качественный сервис для туристов, более точно планировать полетные программы и оплачивать гарантированные квоты номеров в отелях, занимая более уверенные позиции на туристическом рынке и предлагая максимально конкурентоспособные цены.

Для отельеров это хороший способ заранее продать номера на следующее лето уже зимой и сделать реновацию номерного фонда, улучшить питание, расширить развлекательную инфраструктуру перед наступлением сезона, чтобы летом уже встретить своих гостей предлагая им самый качественный отдых и заполучить постоянных клиентов, которые приедут к ним и следующим летом, а может даже уже и осенью, в бархатный сезон.

Мифы о «Раннем бронировании»

Несмотря на все преимущества акции, порой возникают спорные ситуации, в которых нужно разобраться и окончательно развеять все мифы, которыми обросло «Раннее бронирование».

Миф №1: «Летом скидка будет еще больше»

8 лет назад, когда только появилась акция «Раннее бронирование», часто возникали ситуации, когда отельеры и туроператоры неправильно рассчитав свои возможности вынуждены были идти на большие скидки в разгаре сезона. Но за восемь лет все уже научились на своих ошибках и туристический рынок сильно изменился. В сезоне 2016 мы не наблюдали таких случаев, чтобы летом цены были ниже, чем по «Раннему бронированию», а учитывая большую популярность основных направлений туроператора «Музенидис Трэвел», спрос на которые уже превышает предложения, в сезоне Лето-2017 такая ситуация и вовсе исключена, то есть бронируя тур заранее вы гарантированно выиграете. В любом случае, лояльные условия аннуляции позволяют перебронировать уже оплаченный тур на другой по актуальной цене.

Миф №2: «Рейс, на который забронирован тур, могут отменить»

В принципе, конечно же могут, но только из-за каких-то форс-мажорных ситуаций, от которых никто не застрахован. Но в таком случае туристу будут предложены достойные альтернативы и множество бонусов во время отдыха («апгрейд» номера, бонусные экскурсии, индивидуальные тансферы и многое другое). Ответственные и опытные туроператоры, как «Музенидис Трэвел», реально рассчитывают свои возможности и потенциал городов вылета рейсов в летний период, таким образом исключая возможность отмены рейсов по причинам, что не продастся достаточное количество туров. 

Миф №3: «Я забронирую тур заранее и не смогу полететь»

Для туроператора «Музенидис Трэвел» нет абсолютно никакой разницы в правилах аннуляции обычного тура и тура по «Раннему бронированию». То есть, если вы аннулируете тур за 2-3 недели до вылета, вам полностью вернут ваши деньги. Если же у вас случились серьезные обстоятельства, которые не позволяют отправиться на отдых, то во все туры от «Музенидис Трэвел» входит «Гарантия от невыезда», которая при действительно серьезных причинах позволяет избежать вам штрафов от аннуляции тура.

Миф №4: «Я забронирую на одни даты, а отпуск дадут на другие, и я не смогу поехать»

Если вы захотите изменить даты, поменять категорию номера или изменить количество туристов в номере – вы сможете это сделать по той же скидке, по которой бронировали тур изначально. Это действительно полезно, если вам например не дадут отпуск на те даты, на которые вы рассчитывали изначально.  

Миф №5: «Летом курс валют снизится и я потеряю деньги если оплачу тур заранее»

Половина туров по акции «Раннее бронирование» сразу полностью оплачивается (стимулирует это акция «Минус 10% при полной оплате в течение 5 дней после подтверждения тура»). Но если вы хотите отстрочить оплату, и оплатить изначально только половину стоимости, а остальное за 2-3 недели перед заездом, то даже если к этому времени курс национальной валюты России по отношению к евро на момент оплаты снизится на 50% (что маловероятно), то вы все равно ничего не потеряете, поскольку изначально уже получили скидку на 55% от стоимости тура.

Миф №6: «Я забронирую по акции когда она будет заканчиваться, а сейчас подожду»

Один из принципов «Раннего бронирования» – чем раньше вы бронируете, тем больше будет скидка. Акция проходит в несколько этапов, на каждом из которых скидки меньше. Последний этап акции может закончиться и в конце марта – начале апреля, вот только скидка уже будет не 40-55%, а 15-25%.

Миф №7: «Туроператор обанкротится и я потеряю деньги»

Туристический рынок России в последнее время пережил немало потрясений, которые могут повторяться. Поэтому я рекомендую туристам и агентам обращаться внимание не только на стоимость тура, но и на его качество, а также на репутацию туроператора. Выбирайте только опытных и проверенных туроператоров, за спиной которых есть основные финансовые фонды – авиакомпании, сети отелей, автобусные парки.

False