Mouzenidis Group
Мягкий средиземноморский климат, теплое море, благоустроенная прибрежная зона, развитая инфраструктура и обилие достопримечательностей привлекают в Грецию отдыхающих со всего мира.
КурортыТуры в Грецию – гарантия того, что отдых будет действительно беззаботным и подарит исключительный заряд положительных эмоций. Выбирайте наиболее подходящий тур из огромного разнообразия программ и предложений.
Поиск гостиниц, отели-партнеры, каталог гостиниц, лучшие гостиницы Греции.
Греция пользуется репутацией туристической Мекки по целому ряду причин. Экскурсии в Метеоры, Афины, Дион, Олимп, Салоники. Афон, Лутра в Аридее и многое другое.
Добрый день всем! Отдыхали в июле на Крите, отель Крета Стар. Большое спасибо Музенидис за отличную организацию и сопровождение. Гиды в отеле Анна и Евгения очень милые и доброжелательные, гиды на экскурсиях София, Дарья, Элина - молодцы! По перелету - минус за Вим авиа! Ну зачем такой приличной турфирме работать с такой неприличной авиакомпанией?! Про задержки вылета не сказал только ленивый, питание на борту ужасное, резиновые котлеты непонятной субстанции, ни кусочка свежих овощей, и это летом - то! Попросила ребенку подушку - сказали, что всё закончилось, на весь самолет 25 комплектов, нормально? В общем, с Вим авиа больше никогда и ни за что. Теперь по отелю. Хороший отель, номер брали с видом на море, красотища! номера чистенькие, уборка, питание - всё отлично. Минусы- лежаки у бассейна занимают чуть ли не с ночи, в 6 утра уже половина занята! Полотенца дают под залог 20 евро штука, первый раз такое встречаю. Сейф на ресепшен, платный! 24 евро за 7 дней, тоже не частое явление для 4 звезд. Мы не брали, всё хранили в номере. Питание хорошее, всегда всё пополнялось моментально, еды хватало в любое время, за это большой плюс. Ну а в целом, отлично отдохнули, чего и всем желаю!
Добрый день, уважаемая Ирина! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
От лица нашего партнера авиакомпании Вим авиа приносим свои извинения за доставленные неудобства. Что касается качества питания на борту самолета нашего компаньона, информация, которую Вы сообщили, будет проверена и при необходимости будут приняты необходимые меры по устранению проблем. Обязательно передадим ответственному лицу Ваше замечание относительно количества подушек на борту. Нам жаль, что во время путешествия Вы столкнулись с задержкой рейса. Задержка произошла по техническим причинам. К сожалению, туроператор не может повлиять на подобные ситуации. Надеемся, что этот неприятный момент не повлиял на Ваше общее впечатление о Греции.
Информация о том, что сейф на рецепции за доплату, а пляжные полотенца под залог есть на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/creta-star-hotel ).
По поводу шезлонгов отметим, что ранее жалоб по этому поводу не поступало. Действительно, по непонятным причинам некоторые гости отеля имеют привычку занимать шезлонги вечером или рано утром, однако количество шезлонгов рассчитано отелем там, чтобы все гости могли комфортно ими пользоваться. Конечно, в середине дня может быть трудно найти рядом несколько лежаков для большой компании, однако найти два-три рядом для семьи не составит труда. В любом случае, мы обратим внимание отеля на Ваше замечание.
Отдельно хотим поблагодарить за теплые слова в адрес отельных и экскурсионных гидов нашей компании. Каждый турист, вернувшийся из Греции довольным – это повод с новыми силами окунуться в работу, чтобы максимально улучшить и обогатить Ваш отдых в нашей гостеприимной стране.
Надеемся на нашу скорую встречу в солнечной Элладе.
С наилучшими пожеланиями,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества