Mouzenidis Group
Мягкий средиземноморский климат, теплое море, благоустроенная прибрежная зона, развитая инфраструктура и обилие достопримечательностей привлекают в Грецию отдыхающих со всего мира.
КурортыТуры в Грецию – гарантия того, что отдых будет действительно беззаботным и подарит исключительный заряд положительных эмоций. Выбирайте наиболее подходящий тур из огромного разнообразия программ и предложений.
Поиск гостиниц, отели-партнеры, каталог гостиниц, лучшие гостиницы Греции.
Греция пользуется репутацией туристической Мекки по целому ряду причин. Экскурсии в Метеоры, Афины, Дион, Олимп, Салоники. Афон, Лутра в Аридее и многое другое.
Отдыхали с женой в отеле Olympic Kosma Bomo Clab 3* с 3 по 17 июля 2016 года. Очень хорошо отдохнули, хороший отель - действительно такой же красивый, как на фото с сайта отеля: весь увит диким виноградом, уютный внутренний двор с небольшим бассейном для тех, кто ленился дойти до моря ( 3-4 минуты не спеша по ровной дороге). Сам отель расположен немного в стороне от центра поселка Ханиоти (4-5 минут ходьбы не спеша). Персонал в отеле, в основном, русскоговорящий, поэтому проблем объясниться не было. Отдельное спасибо девушкам на рецепшен ( своей жизнерадостностью они создают настроение праздника с первой минуты пребывания в отеле), отельному гиду Наталье и, конечно, шеф-повару: очень хорошее и разнообразное питание. Про питание можно добавить: в отличие от многих отелей морепродукты были регулярно. Пляж. Считается, что песчано-галечный, но мелкая галька только на входе - дальше песок и редкие, гладкие камни без ежиков. Но, кто хочет сэкономить, имейте в виду, что лучше иметь свои подстилки и зонтик, или купить их там (2 надувных матраса, зонт и бур для зонта обойдутся от 17-18 Евро), В кафе на пляже ЛЮБОЙ напиток 5 евро ( хоть вода, хоть чай/кофе, хоть пиво ), если вдвоем - требуют взять 2 напитка - уже 10 Евро. Ушли на обед - вернулись - платите снова. На пляже раздевалок нет. И довольно грязно - очень много людей раздающих рекламные листовки, и все эти листовки потом валяются на пляже, плюс пластиковые бутылки, сломанные зонтики и т.д. Относительно чисто только в полосе 10-15 метров от воды.
Как обычно у Музенидис Трэвел - очень хорошие гиды ( Яна, Константинас, Панайотис). Ни минуты не пожалели ни об одной экскурсии. Единственный недостаток по экскурсиям: мы взяли 2-х дневную экскурсию Метеоры-Корфу. Сама экскурсия потрясающая, передать словами или фото невозможно - это надо видеть своими глазами, НО: ночевали на Корфу в отеле Potamaki 3*. Во всем отеле, особенно в номере не пахнет - именно воняет мокрой, гнилой тряпкой, питание никакое, и, в конце концов, можно было на ужин хотя бы стакан сырой воды дать бесплатно. Мы себя успокаивали тем, что нам в этом заведении надо провести только вечер и одну ночь. Кстати, не знал, что на Корфу канализация от таверн и кафе сбрасывается прямо в море около пляжа ( метрах в 10 от первых шелонгов… От этого вечером около моря устойчиво пахнет. Хотя это объясняет запах в отеле Potamaki 3* - Люди же купаются…
В остальном - все замечательно, хотя Музенидис сделал все, чтобы испортить наше впечатление от поездки, отменив прямые рейсы в Калининград. Улетели мы нормально прямым рейсом, но уже там встретили 2 пары, которые летели через Варшаву, одна из которых жила в нашем отеле. И послушали рассказы о перелете, с выездом из Калининграда в 2 часа ночи (выход из дома 1,30 - т.е. накануне поездки не спали), прохождением польской границы в течение 6 часов с вытряхиванием всех вещей из чемоданов в ангаре и т.д. В отель они прибыли в 23 часа. Т е дорога туда у них заняла почти 22 часа. А потом мы сами столкнулись с возвращением ( мы выбрали вариант через Москву). В 5 часов подъем. Вылет из Салонников с опозданием на 30 минут. Вылет из Москвы с опозданием на 2 часа. Домой попали в час ночи по мск времени. Т.е. в дороге 20 часов. (м.б. кому-то повезет больше?!...) Но что об этом говорить: решение об отмене прямых рейсов не экономическое, а политическое, для сокращения количества российских туристов из нестоличных регионов ( Экономическое решение вопроса лежит в другой плоскости: достаточно было рейсы сокращать в свое время не до 1 в неделю. а до 3 в месяц по конкретным дням , например 1, 11, 21 - тогда и туры были бы оптимальной продолжительности 10-11 ночей , т.е. продажи туров вырастут, плюс сократить питание в самолете, оставив только прохладительные напитки без вина и чай/кофе с какой-то булкой дешевой. Думаю 99% туристов предпочли бы меньше есть в самолете, но добираться до дома за 7-8 часов прямым рейсом. В крайнем случае м.б. добавить одну посадку еще в каком-то пункте ( самолет из Варшавы летит тоже с посадками). Но нет смысла говорить об этом, т.к. решение не экономическое. Жаль, что лучший туроператор по Греции, единственный туроператор по материковой Греции решил уйти из нашего региона.
Тем не менее, всем огромное спасибо.
(Жаль, что на сайте можно дать оценку только одной из экскурсий...)
Уважаемый Юрий, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию.
Мы рады, что выбранный отель оправдал Ваши ожидания и Ваш отдых прошел хорошо. Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего, хотим поблагодарить Вас за теплые слова в адрес работников отеля и представителей компании - отельного гида Натальи и экскурсионных гидов Яны, Константина и Панайотиса. Наша компания тщательно отслеживает работу сотрудников, так как приоритетом компании является оказание сервиса высокого уровня и комфортный отдых наших гостей.
- Относительно размещения в отеле Potamaki на о.Корфу, отметим, что по поводу посторонних запахов в номерах или на пляже ранее нареканий от других гостей не поступало. Стоковые отходы, как Вы отметили, ни отели, ни таверны в воду не сбрасывают, тем более, около пляжных зон. В связи с высоким сезоном и в следствии - большим количеством туристов, иногда могут случаться временные поломки. Сожалеем, если этот момент доставил Вам дискомфорт во время остановки в отеле.
- Отель работает по системе НВ, поэтому на ужин все напитки предоставляются за дополнительную плату. Безалкогольные напитки за ужином в стаканах не подаются. Гости могут приобрести бутерированную воду.
- Мы искренне сожалеем, что во время путешествия Вы столкнулись с отменой прямого рейса в Ваш город, но авиаперевозчик самостоятельно формирует полетную программу без согласования с тур. оператором. Мы приносим извинения за доставленные неудобства от лица нашего партнера – авиакомпании, а также заверяем Вас в том, что прилагаем значительные усилия по предотвращению подобных ситуаций в будущем.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы выбрали именно этот отель и нашу компанию для посещения Греции. Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск еще успешнее. Греция – это удивительная страна, которую каждый раз открываешь заново, так что впечатлений будет море.
Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества