Ваш город
Бесплатный звонок по всей России для турагентств 8 800 200-88-22
для туристов 8 800 707-44-09
Обратный звонок
x
+
×
Ваш город
ON-LINE БРОНИРОВАНИЕ

Страховая компания ИНГО Украина

Если вы являетесь клиентом АСК «ИНГО Украина» в случае внезапного заболевания или несчастного случая, для получения необходимой медицинской помощи Вам необходимо связаться с представителем Ассистирующей компании в течении 24 часов по номерам экстренного вызова:

+38 044 599 5404

Ваш звонок может быть принят круглосуточно русскоязычным диспетчером сервисной службы. Для организации помощи сообщите оператору следующие данные:

  • Ваше имя и фамилию;
  • название страховой компании, номер страхового сертификата, сроки его действия;
  • свое местонахождение (страну, город, отель и т.п.) и номер контактного телефона;
  • причину обращения.

Страховая компания организовывает для Вас оказания необходимой медицинской помощи в соответствии с программой страхования, указанной в вашем страховом полисе. 

Программа медицинского страхования и страхования от несчастных случаев путешествующих за границу

 

Добровольное страхование медицинских расходов Условия действующей программы
Optimal (страховая сумма 30 000,00 евро)
Скорая медпомощь 100%
Амбулаторно-поликлиническая помощь 100%
Стационарное лечение 100%
Транспортировка до ближайшего медучреждения 100%
Транспортировка из-за границы до медучреждения на родине 100%
Проезд к ПМЖ 100%
Репатриация тела на родину 100%
Консультационные услуги врача при ОРВЗ (по каждому страховому случаю) 150 EUR
Стоматология ( снятие ОЗБ) 150 EUR
Телефонные разговоры (касательно страхового события, в том числе звонки консулу) 100 EUR
Страхование от несчастных случаев Страховая сумма 10 000,00 грн
Страхование багажа Возмещение расходов, возникших в результате полной гибели, повреждения, кражи, или пропажи багажа Застрахованного во время авиаперелета (страховая сумма 200 евро)
Территория действия Европа

 

С условиями страхования АСК «ИНГО Украина» Вы можете подробнее ознакомиться в Вашем страховом сертификате.

 

Если у Вас нет возможности связаться с Контакт-центром или ситуация требует немедленного принятия решения, связанного с необходимостью получения медицинской помощи, Вы можете самостоятельно оплатить лечение. При этом, обязательно возьмите и сохраните все документы, подтверждающие факт наступления страхового события и сумму понесенных Вами расходов - АСК «ИНГО Украина» возместит Вам все документально подтвержденные расходы после Вашего возвращения из путешествия.

 

Необходимые документы для получения возмещения (общие):

  • копия паспорта гражданина Украины;
  • копия справки о присвоении идентификационного кода плательщика налога;
  • копия загранпаспорта с отметкой пограничных служб о пересечении границы;
  • заявление на возмещение понесенных расходов с указанием даты и номера обращения в Контакт-центр, если такое имело место;
  • копию договора страхования/полиса/карточки застрахованного лица.

 

1. Документы при наступлении страхового события по медицинским расходам

  • оригиналы счетов на бланках медицинских учреждений с указанием имени пациента, даты обращения, диагноза и перечня медицинских услуг;
  • чеки, подтверждающие факт оплаты счета;
  • рецепты на медикаменты, назначенные врачом, с товарными и кассовыми чеками;
  • оплаченные счета за звонки в сервисный центр с указанием даты звонка, номеров абонентов и продолжительности разговора;
  • документы, подтверждающие расходы на посмертную репатриацию.

 

2. Документы в случае смерти, наступлении временной потери трудоспособности, получении инвалидности

  • справка из медицинского учреждения (травмпункта) о первичном обращении за медицинской помощью;
  • история болезни (если лечение предоставлялось в условиях стационара);
  • амбулаторная карта (если помощь оказывалась амбулаторно);
  • выписка из МСЭК о назначении группы инвалидности (для несовершеннолетних Застрахованных лиц - оригинал или копию ВКК об установлении инвалидности);
  • оригинал справки об отсутствии (наличии) в крови Застрахованного лица веществ токсического, наркотического происхождения и/или алкоголя на момент наступления страхового случая;
  • дополнительно, в случае смерти Застрахованного лица, Выгодоприобретатель (наследник) предоставляет:
    • нотариально заверенную копию свидетельства о смерти Застрахованного лица;
    • копию свидетельства о праве на наследство, в которое включена страховая выплата при условии, если Страхователь по согласованию с Застрахованным лицом не назначил Выгодоприобретателя.

3. Документы в случае полной гибели или частичного повреждения, кражи или пропажи багажа:

  • документы, подтверждающие факт наступления страхового случая (акты экспертизы, аварийные сертификаты, заявление Страхователя в органы внутренних дел или аналогичные органы с отметкой о принятии заявления, справка о возбуждении уголовного дела (в случае кражи, противоправных действий третьих лиц, справка ГАИ/полиции с отметкой, что в результате ДТП имело место повреждение багажа);
  • счета на ремонт или восстановление багажа;
  • чеки, квитанции, другую техническую документацию по стоимости поврежденных или потерянных вещей, в том числе выводы ТПП по стоимости аналога или документы от фирмы - поставщика. В случае отсутствия последних, Страховщик имеет право отказать в выплате страхового возмещения.

4. Документы в случае вынужденной отмены поездки:

  • оригинал договора по предоставлению туристических услуг, а также документы, подтверждающие оплату поездки (квитанцию приходного кассового ордера и/или кассовый чек и т.п.);
  • документы, подтверждающие возврат туроператором Застрахованному лицу части суммы денежных средств на основании договора о предоставлении туристических услуг (калькуляция возврата и расходный кассовый ордер);
  • документы, подтверждающие убытки Застрахованного лица, понесенные в результате примененных штрафных санкций, установленных за отмену поездки в договоре о предоставлении туристических услуг;
  • документы транспортной компании, консульства, гостиницы и других организаций, услугами которых Застрахованное лицо воспользовалась или могло воспользоваться для организации поездки за границу, подтверждающие наличие реальных убытков туроператора, которые он не может возместить Застрахованному лицу в соответствии с условиями настоящих договоров с транспортной компанией, консульством, гостиницами и другими подрядчиками и субподрядчиками, предоставляющими туристические и сопутствующие услуги, согласно договора об оказании туристических услуг;
  • документы и сведения, необходимые для установления характера страхового случая, а именно:
    • в случае невозможности совершить поездку вследствие болезни, травмы или смерти Застрахованного лица или его близких родственников - справка медицинского учреждения (стационара), нотариально заверенная копия свидетельства о смерти, документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного лица и близкого родственника;
    • в случае невозможности совершить поездку вследствие повреждения или уничтожения имущества, принадлежащего Застрахованному лицу - протоколы соответствующих административных служб, подтверждающие факт нанесения соответствующего вреда;
    • в случае невозможности совершить поездку вследствие рассмотрения судового запрета - заверенная судьей повестка и/или постановление суда;
    • в случае невозможности совершить поездку вследствие вызова в военкомат - повестка, заверенная в военкомате;
    • в случае отказа в получении разрешения на пересечение границы иностранного государства - официальный письменный отказ консульской службы с фиксацией даты и оригинал заграничного паспорта со штампом об отказе в выдаче разрешения.

Заявление и документы, указанные выше, должны быть предоставлены в АСК «ИНГО Украина» не позднее, чем в течение 15 (пятнадцати) дней с даты возвращения Страхователя/Застрахованного лица к месту постоянного проживания из поездки, во время которой произошел страховой случай.

X